vadim_proskurin (vadim_proskurin) wrote,
vadim_proskurin
vadim_proskurin

Четвертый год Tomeshowered









Вечный дефицит механизмов надоел, дварфы обустроили вторую механическую мастерскую. Дефицит сразу прекратился, возникло ощущение, что, может быть, и не стоило ее обустраивать. Все как всегда.

В клетки поймались две ехидны, дикий индюк, попугай и вомбат. Привязали, расстреляли. Помойка временно переполнилась, тренировочный зал первого взвода наполнила миазма, но бойцы не ропщут, стойко переносят тяготы и лишения.

Узнал, что крепость Dyespines была основана в 89 году. А в 125 году (т.е. в год основания Tomeshowered) в Lanternttunneled сменился барон, новым стал некто Мафол Ризенингиз.

Запертая в камере несчастная оборотница жалуется на жизнь, говорит, что ее жизнь в меру экстравагантна, но все остальное в ней плохо:



Archer28 родила девочку, в крепости живет 90 дварфов. Пришли мигранты, в крепости стало жить 110 дварфов.

Явилось привидение покойного оборотня Wereskink1, оно во всем подобно нормальному дварфийскому привидению, но пол отображается нормальный мужской, не кастрированный. Скорее всего, это не связано с тем, что покойный был оборотнем, а относится в новой версии ко всем привидениям независимо от того, кем существо было при жизни.

Дварфийское искусство временами странное. Вот, например, картина, изображающая, как оборотень Wereskink1 получил приказ убираться в камеру вместе с двумя другими оборотнями:



Несчастный изображен в виде привидения, хотя в тот момент был еще жив. Очевидно, Engraver2 перепутал.

Дварфы испытали ловушку с артефактным гробом, результат неожиданный:



Во-первых, я забыл запретить дварфам ходить в титаноловку. Во-вторых, форготня неслабо пострадала:



Непонятно, впрочем, сделали ли это медные копья или раны нанесены раньше, например, другой конкурирующей форготней. В-третьих, форготня не идет в зону поражения, стоит в безопасном месте, так что ловушка сработала не более одного раза. В-четвертых, форготня наплевала целую кучу прекрасной паутины, конкретно 294 клубка, потом ее соберут и соткут из нее шелк (позже выяснилось, что этот вид паутины не произвел на дварфов особого впечатления, оценили как обычно, паутина гигантского пещерного паука вчетверо дороже). И в-пятых, в паутину попался бармен.

Пришли солдаты, это было прекрасно:



Паутина сыграла на стороне защитников крепости, остановила безбашенных охламонов, собравшихся забить форготню голыми руками, но не помешала арбалетчикам. Отличная ловушка, мне понравилось.

Archer9, сделавший смертельный выстрел, так восхитился содеянным, что назвал свой арбалет Strapkingdom, что-то вроде "ременное королевство", созвучно страпону. По-дварфийски, впрочем, это звучит "нилесосор", не так вызывающе.

Через несколько секунд после гибели монстра посреди армии победителей явилось привидение одного из оборотней, на гифку оно не попало. Вскоре ему поставили памятник, привидение исчезло. Интересно, что на памятнике присутствуют имена и убитого, и убийцы, но нет ни намека, что они оба на момент убийства были оборотнями. Позже Crafter увековечил этот же сюжет в скульптуре, там оборотни тоже изображены в виде обычных дварфов:



Археологи будущего истолкуют судьбу покойного превратно.

Loafer15 одолело странное настроение, она смастерила из козлиной кости кольцо на палец, украсила коричневым цирконом, деревом, голубым турмалином, никелевой рудой гарниеритом (на карте ее нет, похоже, торговцы в одном из караванов привезли единственный камень) и двумя изображениями:
- портрет дварфа Оддома Дишмабтагуза, действующего барона крепости Dyespines;
- портрет какой-то форготни, качество изображения не позволяет определить, какой именно.
Кольцо оценили неожиданно дорого, 62К.

Дварфы начали не спеша огораживать пещеры по периметру.

Пришли мигранты, в крепости живет 117 дварфов.

Заметил, что одного и того же бездельника нельзя одновременно назначить и плясать в таверне, и ботанеть в библиотеке. Поделил бездельников на три равные части, одну часть назначил в таверну, вторую в храм, третью в библиотеку.

Дварфы запустили очередной долгоиграющий проект на много лет. Они попытаются заобсидианить магменное море вдоль краев карты, слить магму в ад, а там, где была магма, замутить что-нибудь эпичное. Это будет долгий проект, лет примерно на двадцать. Пока все идет прекрасно:



Glass одолело странное настроение, из низкопробного зеленого стекла она смастерила кольцо на палец и украсила его деревом, шелком, киноварью и двумя изображениями:
- самоцвет, обработанный примерно так;
- две сороки.

Узнал, что прокапывать каналы (d+h) над лестницей (d+i) можно прямо с этой самой лестницы, долбя киркой над головой. Подкапываться сбоку необязательно, кто бы мог подумать.

И еще один долгий проект запустили дварфы параллельно, он связан с освоением ада. На два уровня ниже металлургического магменного бассейна обустроили демонятник:



В Helmedlion мне показалось, что демонов привлекают дырки в стенах, ведущие в обитаемую зону. Если это действительно так, все демоны должны быстро собраться в демонятник, и когда квота на однотипных существ, одновременно присутствующих на карте, переполнится, их можно будет там запереть и тогда ад станет безопасным. Такой замысел.

Одного колодца не хватает для заливочных работ, образуются очереди, некоторые нетерпеливые работники бросают ведра и идут заниматься другими делами. Чтобы такого больше не было, дварфы организовали колодезное поле из восьми колодцев:



Дело сразу пошло на лад.

Пришел королевский посланник, произвел мэра в бароны. Пришел дварфийский караван, поторговали на 22К. В апартаментах барона раскопали дополнительную комнату, установили артефактный гроб, извлеченный из подземной титаноловки. Барон счастлив.

Заметил, что неправильно компенсирую неизометричность перспективы в Craftware, из-за этого мегастатуя получается чудовищно кривоногая. Скорректировал алгоритм, а уже построенное, видимо, придется переделать..

Прилетела птица рок (она же птица рух из сказок про Синдбада):



Она весила почти 34 тонны. Спикировала на въезд для караванов, зашла в ловушку и четыре страницы боевого лога ее шинковали топоры, тыкали копья и долбили шипастые шары. Крепкая была зверюга, выдержала около 140 ударов, в конце концов сдохла, и едва это случилось, пришли мигранты, в крепости стали жить 126 дварфов. Пришли бы чуть раньше, птица устроила бы им холокост. Позже в ловушки залетел попугай, тоже нашинковался. А в загоне для зверья собака загрызла насмерть домашнюю индюшку, никогда такого раньше не видел. Другой попугай украл с поверхности серебряную стрелу, понятия не имею, откуда на поверхности взялась серебряная стрела.

Дварфы начали застраивать ГЭС колесами, валами и редукторами:



Шахтеры прокопали тоннели и колодцы для длинных валов, связывающих ГЭС с насосами, в предыдущих крепостях я такого не делал, потому что стек насосов всегда проходил в непосредственной близости от ГЭС, и такой необходимости не было.

Loafer2 испытал странное настроение, результатом стал каменный механизм, украшенный черными пиропами, медью, куриной шкурой, черными цирконами и изображением человекогепарда. Артефакт получился ценный, оценили в 64К.

Помойка постепенно приобретает достойный вид:



В прошлом посте я написал, что новый способ отображения разрисованных стен и потолков – это суперкруто. Пожалуй, я погорячился, в больших дозах дварфийская живопись выглядит вырвиглазно:



Для водяных колес нужно много палок. Лесоруб прошелся по поверхности, дварфы волокут дрова в крепость, красота:



С концом года мир вступил в золотой век. Похоже, других монстров, сравнимых с покойной птицей рок, в мире не осталось, жалко.
Tags: tomeshowered
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment