
Ател Бекомолтар умер от старости, Mechanic1 = Asshole300, Мистем Лесастког = Asshole301, Archer5 = Asshole302, Атир Лалкилоб сошел с ума, в крепости живет 162 дварфа. Перестали приходить мигранты, приказал дварфам возобновить стрельбу пленниками из пушек, пока не выстрелили ни разу.
Висячие сады разрастаются:

Archer19 в странном настроении изготовила кольцо зеленого стекла на палец, украшенное медью, тигровой шкурой, тетраэдритом, горным хрусталем, алюминием, ламьей шерстью, шелком гигантского паука и двумя изображениями:
- устрица;
- дварфы едут в повозке основывать Glazedfaith.
Кольцо оценили в 70К.
Рампа для караванов доросла до поворота:

Дварфы волокут клетки с пленниками на новый склад:

На пути очередного обвала встало очередное подземное водяное море. Дварфам пришлось протянуть магмопровод через всю карту и в двух местах перебросить короткие акведуки через прокопанные края будущего провала:

Рим Далзатдомас в странном настроении изваяла из галены статую Asshole187, изготовляющего деревянный ящик. Статуя украшена раковинными опалами, костями альпаки, насепыря и тигра, желтыми бериллами, альпачьей шерстью и изображением демона сирени, что бы последнее ни значило. Статую оценили в 65К.
Пришел дварфийский караван:

Поторговали на 27К.
На 102 этаже разместились тренировочные залы для бойцов, склады оружия и пленников в клетках:


Маленькие залы у бортов предназначены для лучников, большой зал в носовой части пустует, он будет задействован, если вдруг дварфы решат восстановить традицию, когда в армии служат все, кроме профессионалов, занятых критически важными делами. Пока в большом зале нет ничего, кроме временного квантового склада для тел бывших пленников, умерших от старости, пока сидели в клетках. Мишени для стрельбы и стойки для брони и оружия золотые, двери – хрустальные.
Засит Олонамен в странном настроении изготовил гранитную серьгу, украшенную серебром, костями альпаки, форготни и лосептицы, свинохвостовой тканью, чугуном и изображением артефактной адамантиновой короны. Серьгу оценили в 37К.