vadim_proskurin (vadim_proskurin) wrote,
vadim_proskurin
vadim_proskurin

Categories:

Как правильно умножать

ru_marazm доставило прекрасное:



А комментарии к этому чуду еще прекраснее. Вот лишь малая толика.

uralskiy_troll: В 3 или там 5 классе преподают не высшую математику, а преподают именно основу процесса арифметики. НО !!!! Именно из понимания самой основы потом ученики будут учить, например,физику. А уж физике, то , уж тут Вы не будете спорить, очень важно понимать, что на ято умножается. Что расстояние = скорость x время. или Масса = объем х на плотность. и т.п. Именно эту цель и преследует педагогика, когда пытается эту мысль донести. Именно поэтому учитель и пытается донести до ребенка именно понимание процесса " в натуре" так сказать. именно на таком простом примере. Если сейчас ребенок СЕЙЧАС не видит у себя в мозгу этого процесса, как он потом будет учить физику или ,например, химию. З.Ы. не все так печально...девочка есть девочка...у девочек с этим вообще сложности.

newfather: Произведение не меняется, меняется смысл. 2 литра * 9 = 18 литров. 9 покупателей * 2 = 18 покупателей.

sicilysun: Ответ правильный, но решение разное, я уже выше писала, что если развернуть пример от сложения к умножению, правильно 2+2+2+2+2+2+2+2+2=2*9=18 девять раз по два, а не 9+9=9*2=18 два раза по девять. Вот как-то так.

leonid8: А я показал задачу.... ну неважно кому, важно что педагогу младшей школы советской закваски (даже доперестрочной). И он сказал, что учитель прав. Я попытался что-то объяснить, но педагог сказал что их так учили в советском педучилище и ушел от меня чеканя шаг.

krino2: ошибка в том, что нужно найти решение, а не перемножить числа из задачи в произвольном порядке. я считаю, что на этапе обучения следует именно строго следовать правилу. если мы говорим, что E=mc^2, то оно именно так, а не m*с*m или с^2m. применять ранее полученные знания можешь как угодно. у нас именно по этому и самолёты падают или жигули после покупки перебирать надо т.к. каждый считает себя умнее других и ему закон не писан. тебе дали задачу, ты выполни как задали, а не придумывай отсебятину, ибо потом твоим результатом будет пользоваться другой человек и он должен доверять твоему решению и не должен перепроверять за тобой, а твоё решение должно быть правильным. решение девочки можно охарактеризовать как "ответ правильный, и так сойдёт".

glafirok65: Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой первый аргумент складывается столько раз, сколько показывает второй.Это обще принятая норма. Два литра молока повторяли девять раз. Для этой задачи такой порядок (2х9) принципиален,ибо цель задачи выявить ,насколько ребенок понял суть умножения.

ssich: Но если ребёнок изначально не будет понимать, какой физический показатель он вычисляет, то, думается, подойдя к изучению физики, он не поймёт, почему при исчислении момента силы именно значение силы умножается на расстояние, а не наоборот. И формула момента силы - ньютон умножить на метр. И не иначе. Хотя результат одинаковый, вроде бы. Логика вычислений же.

Фурсенко бессилен что-либо испортить.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →