Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Снова о РЕСО

Прошу извинить читателей, привыкшим к околонаучным новостям и рассуждениям, но в последние дни ни о чем, кроме кидалова со стороны страховой компании, у меня не думается, так что попишу на эту тему еще немного.

В пятницу, узнав невероятную новость, я люто, бешено разозлился и на нескольких досках отзывов на страховые компании вывесил свое мнение о РЕСО. И вот сегодня на одно из этих высказываний внезапно отреагировала некая Вера Ивановна Лабур, заместитель начальника управления качества обслуживания клиентов, начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»:



И вот что она написала:
Collapse )

Не страхуйтесь, люди, в компании РЕСО



Картинка кликабельна.

Самое важное текстом:
----------
Настоящим сообщаем вам, что ориентировочная стоимость восстановительного ремонта автомобиля... превысит 80% от страховой суммы.
...
Страховая сумма - 528 000,00 руб.
...
Выплата страхового возмещения может составить 26 760,00 руб.
----------

К сожалению, я был прав, когда предполагал:
----------
Весьма вероятно, что РЕСО задумало кидалово по схеме "годные останки стоят 400 тыс.р., лимит каско с учетом износа 450 тыс.р., получите полтинник и отвалите, либо отдавайте нам за бесценок хорошую машину на ходу, мы ее восстановим в ара-сервисе и продадим дорого".
----------
Только чуть-чуть недооценил цинизм менеджеров компании.

Буду судиться.

Предыстория здесь и далее по ссылкам.

О пользе соблюдения ПДД

Почитав комменты к вчерашнему посту, я решил, что больше никогда не буду превышать разрешенную скорость движения. Буду всегда ездить вот так:



Потому что ехать по этому мосту даже 70 км/ч небезопасно. Кроме того, нельзя забывать, что ПДД написаны человеческой кровью. Такие дела.

Подробнее про видео можно почитать здесь.

Вниманию московских и подмосковных автовладельцев

Знакомый рассказал про новую гаишную подставу, в которую угодил на днях на Киевском шоссе около Москвы.

Киевское шоссе оно же трасса Е101 на первых десятках километров от Москвы - одна из лучших трасс России, возможно, самая лучшая. Выглядит она примерно так:



По какой-то неведомой причине максимальная скорость на этой трассе ограничена величиной 90 км/ч. Это ограничение реально не соблюдают даже фуры, они обычно идут 100-110 км/ч, левые ряды стабильно идут 140 км/ч - на 10 км/ч меньше скорости, после которой грозит отъем водительских прав.

Так вот, в этот поток встраивается ментовская машина с выключенной мигалкой и спокойно едет, как бы по своим делам. Вначале водители пугаются, затем видят, что менты никого не трогают, успокаиваются и продолжают ехать, как обычно. У ментов в машине установлен радар для измерения скорости попутного транспорта, он берет цифру со спидометра, прибавляет к ней то, что намерил, и получается скорость впереди идущего автомобиля. На гаишную машину, предназначенную для этого бизнеса, ставится нештатная низкопрофильная резина чуть меньшего диаметра, чем положено, чтобы спидометр завышал показания на несколько процентов. В результате бортовой радар показывает не 138-142 км/ч, а где-то примерно 145-148 км/ч. Рано или поздно скорость впереди едущего автомобиля на гаишном радаре кратковременно достигает 151 км/ч, тогда гаишники включают мигалку, прижимают жертву к обочине и разводят на бабло.

Вывод: превышение +50 км/ч отныне не является безопасным в смысле отъема прав. Максимально безопасное превышение теперь, видимо, +40 км/ч.

Камуфляж Хищника становится реальностью

В 1987 году на экраны вышел фильм Хищник, в котором главный отрицательный герой носил замечательный камуфляж, самостоятельно принимающий окраску фона, на котором этот герой наблюдается:



В сентябре прошлого года шведские инженеры сделали нечто подобное, но работающее в инфракрасном диапазоне и приспособленное для маскировки боевой бронетехники:



И вот недавно инженеры Mercedes впервые (если я ничего не упустил) изготовили почти полнофункциональную модель камуфляжа для автомобиля, работающую в видимом диапазоне:



Только три вещи плохи в этой модели:
- ее все время снимают только с левого бока. Очень похоже, что с правого бока никакой невидимости нет;
- для обычного гражданского автомобиля невидимость не только бесполезна, но и вредна;
- невидимый автомобиль используется для дурацкой рекламы.

Но все равно прикольно.

Парктроник для слепых



Израильские инженеры, возглавляемые неким Амиром Амеди, собираются в ближайшем будущем начать продавать оригинальный аксессуар для слепых, который они назвали Virtual Cane - виртуальная трость. Фактически это датчик от автомобильного парктроника, совмещенный с виброзвонком от мобильного телефона. Все это заложено в коробочку размером с мобильник, слепой направляет ее туда-сюда, а коробочка меняет режим вибрации в зависимости от расстояния до ближайшего препятствия. Замечательная идея, по-моему. Странно, что раньше никто не догадался.

Графеновая бумага



Австралийские ученые Ранджбарторех (на фото), Ванг, Шен и Ванг недавно изобрели новый материал, который назвали "графеновая бумага". Этот материал фактически представляет собой графит, в котором чешуйки графена строго параллельны друг другу и соединены между собой не в отдельных точках, как в графите, а практически по всей поверхности. По плотности графеновая бумага в полтора раза тяжелее воды, как кирпич, а по механическим свойствам существенно превосходит сталь.

Авторы открытия полагают, что в обозримом будущем может быть разработана технология дешевого производства графеновой бумаги в больших количествах. Если они правы, этот материал может сделать революцию в технике. Представьте себе, например, большой внедорожник с массой и бензинопотреблением "Оки". Или плащ из синтетической кожи, на вид обычный, но пуленепробиваемый. Или двухметровый меч весом в килограмм. Или еще что-нибудь в том же духе.

Впрочем, не факт, что из графеновой бумаги реально получится что-то годное.

Двухуровневая развязка для кораблей

Оказывается, многоуровневые развязки бывают не только для автомобилей, но и для кораблей. Вот такое чудо построили в 2003 году в окрестностях города Магдебурга в Германии:





Нижний уровень - река Эльба, верхний уровень - судоходный канал, связывающий Берлин с Ганновером. А вот так это сооружение выглядит со спутника.